Страница педагога-психолога

04.09.2020-31.10.2020 Провела диагностику по методике Керна-Йирасека "проверка готовности ребенка к школе"

04.09.2020

Всем привет! Тема готовности к школе актуальна для многих. Я решила пройтись, так сказать, по некоторым тестам и опросникам готовности к школе, чтобы мы могли просто познакомиться с ними, чтобы понять, чему нужно научить детей. Я думаю, всем ясно, что при подготовке к к школе дело не в заучивании заданий, а в том, чтобы ребенок овладел теми мыслительными операциями, приемами, навыками, которые помогли бы ему эти задания выполнить не только при тестировании, но и в учебном процессе и в жизненных ситуациях.

Начну я с теста, применяемого одним из первых в практике школьного тестирования.

Провела диагностическую работу с родителями, определение степени адаптации в ДОУ на тему: "Анкета адаптации ребенка в ДОУ"

02.10.2020

Родителям был предложен ряд вопросов, ответы на которые помогут нам познакомиться и в дальнейшем сотрудничать на благо ребенка.

По результатам анкетирования родителей, детей младшей группы, было выявлено, что:

- в 70% семей воспитанием детей занимается мама, и лишь в 30% оба родителя;

- в большей степени, родители пользуются уговорами (26%, совмещают требовательное(23%) воспитание с мягким (20%);

- засыпает ребенок в 80% случаях сам, в 20% - ложиться рядом с мамой, или берет с собой игрушку;

- аппетит хороший у 39% детей, у 28% - избирательный, плохой и неустойчивый по 16,5%;

- отрицательных привычек у детей в 90% случаях нет;

- в игре 70% детей самостоятельны, 30% - не всегда;

- во взаимоотношениях детей со взрослыми 19% идет легко на контакт, 81% избирательно. А во взаимоотношениях с детьми 56% легко, 44% - избирательно;

- 33% родителей хотели бы получать консультацию психолога.

 

Все родители получают информацию о повседневных происшествиях в группе и успехах детей, а также оценивают работу детского сада на отлично.

Конкретных предложений по улучшению работы в ДОУ не поступило.Хочу такой сайт

Провела диагностику интеллектуальных способностей детей по экспресс диагностике МЭДИС под редакцией Колесниковой

13.10.2020

Цель: развитие интеллектуально-логических способностей детей 6-7 лет средствами обучающих, развивающих, логико-математических игр. В разных видах интеллектуальных игр преимущественное внимание уделяется решению специфических задач: в обучающих играх – способам решения дидактических задач; развивающих – развитию психических процессов и качеств личности; логико-математических – интеллектуальнологическим умениям детей.

 

Задачи диагностики:

-       развитие сенсорных, интеллектуально-познавательных, творческих способностей детей;

-       обогащение словаря и развитие речи-суждения, речи-умозаключения, речи доказательства;

-       развитие универсальных интеллектуальных способностей;

-       развитие умений моделирования;

-       развитие мелкой моторики и подготовка рук к письму;

-       побуждение мотивации к успешной интеллектуально-познавательной деятельности;

-       снятие тревожности, страха и обеспечение эмоционального благополучия ребенка.

Провела консультацию для педагогов на тему: "Развитие мелкой моторики рук"

20.10.2020

Цель диагностики:

-       Помочь воспитателям в работе по развитию моторики у дошкольников.

-       Уровень развития движений ребенка определяет уровень его физического и психического развития. Чем выше двигательная активность ребенка, тем он лучше развивается. Поэтому необходимо уделять большое внимание уже с раннего возраста развитию общей и мелкой моторики ребенка.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (928) 050-41-73

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».