03.09.2020
Поступление ребёнка в детский сад – важное событие в жизни любой
семьи. Детский сад – новый период в жизни ребёнка. Для малыша это, прежде
всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не
все дети принимают сразу и без проблем. Большинство из них реагируют на детский
сад плачем. Одни легко входят в группу, но плачут вечером дома, другие –
соглашаются идти в детский сад с утра, перед входом в группу начинают
капризничать и плакать.
Процесс
адаптации ребёнка во многом зависит от того, как сумеет понять воспитатель его
нужды, интересы, наклонности, своевременно снять эмоциональное напряжение,
согласовать методику проведения режимных процессов с семьёй.
Родители,
отдавая своего ребёнка в детский сад, испытывают тревогу за его судьбу.
Необходимо сделать этот важный момент в жизни малыша и его родителей менее
напряжённым болезненным, чтобы он с радостью стал посещать детский сад.
Таким образом, цель нашей работы: используя разработки современных педагогов,
ученых, психологов об успешной адаптации детей, используя различные игры и
упражнения, помочь детям пройти адаптационный период более благополучно и
успешно.
Для достижения цели были определены следующие задачи:
1.
Подобрать
и изучить методическую литературу по данной теме.
2.
Создать
в группе развивающую среду, благоприятную для прохождения детьми периода
адаптации.
3.
Составить
перспективный план работы с семьёй по адаптации детей к детскому саду.
Облегчить ребёнку вхождение в новые условия жизни – задача вполне
посильная. Правильно организованная система работы с семьёй в этот период
должна положительно повлиять на успешную адаптацию детей к условиям дошкольного
учреждения
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 13.10.2020
Дата обновления: 13.10.2020
Дата публикации: 03.09.2020