16.10.2020
Начало посещения детского сада
неизбежно связано с кардинальными изменениями социального контекста –
ребенок попадает из семьи (где он взаимодействует с близкими взрослыми и
небольшим числом детей) в совершенно другую среду – группу детей сверстников,
функционирование которой регулируют один-два взрослых. Это, безусловно,
абсолютно новая и незнакомая ребенку ситуация, которая ставит перед ним задачи
социально-психологической адаптации. Ему необходимо, во-первых, привыкнуть к
тому, что все внимание взрослых ему не принадлежит; во-вторых, усвоить правила
группы, которые не всегда будут совпадать с его потребностями; в-третьих,
научиться самостоятельно взаимодействовать, общаться, играть, договариваться с
другими детьми. Кроме того, рядом не будет родителей, знающих его привычки и
особенности и с полуслова понимающих, что ему нужно.
Просмотров всего: , сегодня: